Модельный ряд Jaguar

Отзыв о Jaguar F-Pace 2018 года


Jaguar F-Pace 2018
Автомобиль: Jaguar F-Pace 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 37000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Валерий (Россия, Москва)   02.12.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Внешне Jaguar F-Pace мне сразу понравился, у него яркая внешность, и при этом это полноценный кроссовер, а не "паркетник" какой-нибудь. Да, сборка и отделка небрежная по сравнению с премиальными "немцами" и "японцами", но будем считать это британской индивидуальной особенностью.

Сначала хотел взять с бензиновым двигателем, но когда эти машины только появились в продаже, за них просили около 5 млн. рублей и скидок никаких не давали, дескать, все квоты на Россию выбраны, и так все расхватают, у меня таких денег не было, да и с таким качеством отделки машина их и не стоит, но на всяких случай оставил свои контакты у двух дилеров, на случай, если какие-то интересные предложения будут. И действительно прошел почти год, и в марте 2018 позвонили из одного автосалона, у них зависли несколько экземпляров прошлого года выпуска по специальным ценам, приезжайте, смотрите.

Приехал, с бензиновыми двигателями было всего две машины и в дорогих комплектациях, а вот со 180-сильными дизелями пять с разным оснащением. Сначала думал, дизель слабоват для такой машины, но прокатился более-менее нормально. Мне приглянулся хорошо оснащенный экземпляр с опционной цифровой панелью приборов и навигацией. Если все это отдельно заказывать, только мультимедиа с навигацией около 200 тысяч стоят.

С момента покупки проехал 37 000 км, может, мне повезло с машиной, но серьезных поломок не было. Да, салон дешевый, много мелкого пластика, молдинги на кузове криво установлены, на внутренней поверхности бардачка заусенцы. При таком раскладе производитель должен писать на первой странице инструкции: "перед началом эксплуатации все детали тщательно обработать напильником".

Ну да, ладно, эргономика в целом неплохая. Передние кресла удобные, хотя мне достался экземпляр с довольно странным оснащением. Передние кресла кожаные и электроприводом, но нет регулировки поясничного упора, памяти и вентиляции, зато есть регулировка спинок задних кресел. Руль удобный, приборы яркие, показания с них хорошо считываются. Обзорность так себе, передние стойки широкие, а площадь остекления небольшая, левый дворник оставляет неочищенную полосу шириной около 5 см, с другой стороны капот виден даже в нижнем положении кресла, поэтому габариты хорошо ощущаются. По эргономике есть только одна претензия – клавиши электростеклоподъемников неудобно расположены.

На заднем ряду места много, но посадка не очень удобная, поскольку подушки низко установлены, и забираться туда не очень удобно – дверной проем узкий.

Багажник большой и очень удобный, если сложить спинки задних кресел, то большая ровная площадка получается. Под полом "докатка", но при желании можно и полноразмерное запасное колесо положить, место для этого есть.

Возможностей 180-сильного дизеля вполне хватает как для города, так и для трассы. 240-сильная версия, которая стоит значительно дороже, до 100 км/ч всего на 1.5 секунды быстрее разгоняется. Скорость машина набирает уверенно но без азарта, возможно потому что автоматическая коробка передач немного задумчивая, настроена на комфортную езду. Расход топлива небольшой, по городу 9 – 10 л на 100 км, по трассе около 7 л.

Очень хорошая управляемость, хотя крены в поворотах довольно большие, траекторию автомобиль держит надежно. Отличные тормоза.

Вообще есть ощущение, что потенциал у машины очень большой. На проселок можно смело съезжать, дорожный просвет 213 мм, и подвеска не боится ям. Хотя подвеска немного странно настроена, на хороших дорогах все отлично – мелкие неровности не передаются на кузов. Но стоит съехать на разбитый участок дороги и трясет уже вполне ощутимо, однако, если даже попадешь в крупную яму – то пробоя нет, запас по энергоемкости большой.

В целом покупкой доволен и в ближайшее время менять машину не собираюсь.

Плюсы автомобиля: Яркая, солидная внешность. Отличная управляемость. Экономичный двигатель. Большой дорожный просвет. Вместительный багажник.

Минусы автомобиля: Небрежная сборка и отделка. Завышенная цена на автомобили с бензиновыми двигателями. Дорогие опции. Не очень удобный задний ряд кресел. Дорогой сервис.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Jaguar F-Pace: Jaguar F-Pace. Теперь серийный.
Jaguar F-Pace. Теперь серийный.

Как известно, шанс создать первое впечатление бывает только один. И стоит признать Jaguar F-Pace уже успешно его использовал полгода назад, когда открыл нам свою душу на ледяном озере в Швеции (смотрите наш видео-тест). Но тогда мы имели дело лишь с прототипом и ни разу не почувствовали под колесами асфальт - лишь снег и лед. И вот одновременно с украинской премьерой нам пришло приглашение отправиться в Австрию и уже более детально разобраться с первым кроссовером английской марки, обновить впечатления и еще раз оценить его перспективы с учетом оглашенной цены.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jaguar

Jaguar E-Pace 2017 Jaguar E-Pace 30.000$ 2017 140.000 км
Jaguar XE 2016 Jaguar XE 15.999$ 2016 249.000 км
смотреть все
объявления