Модельный ряд Jaguar

Отзыв о Jaguar F-Pace 2018 года


Автомобиль: Jaguar F-Pace 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 9000 км, двигатель - 3.0 бензин
Автор: Иван (Россия, Москва)   24.10.2018
Расход в городе: 20.0 л/100км, по трассе: 13.0 л/100км, средний: 16.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Покупка этого зверя была мягко говоря спонтанной ) прям очень мягко. Рассматривал модели вообще другие. Перечислять не буду сейчас для меня они кажутся странным выбором по сравнению с Ягуаром.

Дело было так: полетел в гости к брату в Один из наших солнечных городов и по его же спонтанной просьбе заехали в салон. Тут стоит отдать должное продавцу - попался прям профи "вгрызся " в ухо как следует и расхваливал линейку LR как мог. На выходе предложил прокатиться на Ягуаре, несмотря на то, что был вечер и они уже закрывались. Мы согласились. Сел я за руль этого зверя и понял, что больше выбирать не буду. Тачка прям как продолжения тебя. Забавно было смотреть как опытный продавец на тесте сел пристегнулся и уперся всеми четырьмя конечностями куда только можно ). Через минуту я понял, что не зря )))

Первое чувство что надавив на газ снимаешь первый слой асфальта. Переключаем на спорт и вуаля - уже не едем, а низенько летим.

Это было круто ) вернулись домой посмотрел в инете пару часов видео про это авто и на следующий день оформил. Конечно я еще раз пошел на тест и попробовал проехать спокойно и ровным счетом ничего не получилось.

Пока оформляли авто я позвал с родных краев себе в подмогу вторым водителем друга, все-таки ехать 3700 в одного не хотелось.

Первый день по городу ездил ровно час может меньше. Потом отдал ключи по причине того, что 140 от светофора до светофора не замечал вообще. Посидел пассажиром свел реальное с вертуальным )) Через пару дней выехали "до дому".

Прожорливость его 340 бензиновых лошадей мы не знали и, честно говоря, и не могли знать первые 2000 км потому, что показания компа, стрелки бака и реальность не дружили вообще. Показывает "съел " четверть. Заправляем 23л. Дальше при этом же наклоне стрелки залазило - 27, 17 , 29 , 13, 10, 43 ! Показания компа вообще были забавные. Правда через 2000 км все датчики "подружились " и начали работать синхронно и показывать правду аппетита, которая при средней скорости 140 -160 оказалась в районе 12-13 л.

Управлялся по трассе - он как влитой. Реально как-будто под твои мысли прокладывали рельсы. Динамика на всех скоростях отличная, но как и в городе нужно следить за стрелкой спидометра. Вроде пошел на обгон ряда фур, а скорость за 180.

Посадка как я и писал - продолжения тебя. При росте 186 и весе 95 все очень удобно. 1000 км проезжал спокойно менялись просто для очередности. Порадовали тормоза эффективно и плавно останавливали эти 2 тонны.

Единственный минус после 140 "выключается " шумка. Вот прям чувство, что ее нет. Прям как красная черта до - все отлично после - Выкл. Не так критично, что бы его шумить, но неприятно.

Короче говоря все 3700 км до дому пролетели на одном дыхании быстро и с удовольствием.

Первое вождение уже в родном городе показало, что нужны стальные нервы, чтобы ездить по правилам. Наверное, недели две, может и больше, понадобилось чтобы немного уменьшить среднюю скорость.

В купе с отличной управляемостью ощущение от вождения великолепные. Машина широкая в повороты заходит отлично. Не кренится не уходит с курса.

Жена первый раз села за руль только через месяц. Обычно чтобы отвезти дочку в садик менялись машинами, смотря кто везет. Тут же первое время переставляли автокресло.

Сейчас ездит спокойно в плане, что не боиться, но спокойно в плане скорости даже у нее не всегда получается.

Кстати о дочке. Ее любимые "фишки" сразу стали выдвижные пороги (для детей, правда, удобная штука) и подсветка салона. Запрыгнула и командует какой цвет включить и как ярко .

Если дальше рассмотреть что еще есть:

Большой монитор смотрится отлично и удобен в пользовании, отклик хороший как на телефоне. Пользоваться меню удобно, все информативно и логично. Иногда при заводе немного долго грузится, но не критично. Вставил симкарту с инетом. С удовольствием пользуюсь вшитым браузером. Навигатор сразу стал умнее. Также подкачал камеры скоростомеры. Без инета не все были на картах. Вообще с интернетом навигатор работает очень хорошо. Можно включить и вид с Гугл карт очень информативно.

Родные полики не брал. Заказал eva гораздо удобнее и практичнее, ну и смотряться лучше. Закатал морду в пленку. Практика показала, что не зря - по трассе поймал большой камень, бронь пробило, но зато лобач целый. Лучше сразу бронировать задние пороги - дочка пока в кресло запрыгивала исцарапала их порядком. Передним такое не грозит закрыты накладками. Камера заднего вида отличного качества и очень информативна.

Езда показала еще один странный косяк - при переезде лежачих полицейских на скорости 20-30 км слева спереди появляется странный звук как-будто что-то не то с ходовой. Такой противный резкий скрип-трение - словами сложно объяснить. Проходил первое ТО сказал о проблеме. Ничего не нашли мол все норм. Даже интереса ради проехал на тест-драйве на другом ф-пейсе. И тут даже не знаю, что сказать - либо это дикое совпадение либо это норма, но на тестовом 2 литровом дизели был такой же точно звук. написал письмо жду официального ответа от салона.

Вообще покупкой очень доволен. Кайф от вождения ни куда не делся. И да, как он рычит - просто зверь.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

ВикторГо  

Незаметный набор скорости - это фишка всех машин от Ленд Ровер - Ягуар. Раньше всё думал - ну, какого хрена они летают как сумасшедшие?! Потом купил Фрил и всё! - я твой, дорогая полиция. Как не стараюсь, а в положенную скорость попасть не получается. Так это всего лишь Фрилендер 2... что говорить о более серьёзных машинах от англичан.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Jaguar F-Pace: Тест-драйв Jaguar F-Pace: Дрифт для чайников
Тест-драйв Jaguar F-Pace: Дрифт для чайников

Практика показывает, что, когда бренд специализирующийся на выпуске люксовых или спортивных автомобилей решает сделать свой кроссовер, из этого обычно получается нечто знаковое. Дошла очередь и до компании Jaguar. Инженеры решили создать спортивный автомобиль с большим клиренсом и полным приводом, а помогли им в этом коллеги из Land Rover. Что получилось? Смотрите в нашем снежном тесте

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jaguar

Jaguar X-Type 2007 Jaguar X-Type 5.300$ 2007 270.000 км
смотреть все
объявления